Масло MOTUL Specific 229.52 разработано преимущественно для дизельных "Bluetec" двигателей автомобилей Mercedes.
Масло Specific MB 229.52 имеет стандарты:
- ACEA C3
- API SN/CF
SCR - Катализатор с селективным каталитическим восстановлением (SINOx-катализатор).
Применяется Specific 229.52 в Мерседесах как раз оснащённых SCR.
Покрытие катализатора состоит либо из:
- V205/W02/TiO2 (оксида ванадия, диоксида вольфрама или диоксида титана)
- V205/TiO2 (оксида ванадия или диоксида титана)
- Свойства Motul Specific MB 229.52:
- * продляет срок службы систем доочистки отработанных газов;
- * сохраняет свойства и при высоких температурах
* устойчиво к окислению;
* обеспечивает чистоту двигателя;
* защита поршневых колец от закоксовывания;
* надежно защищает детали двигателя Вашего Мерседеса от износа и продляет срок их службы;
* положительно влияет на экономию топлива.
Технология SCR основана на впрыске 32,5% водного раствора мочевины AdBlue (находящийся в отдельном баке) в поток ОГ. Расход AdBlue около 5% от расхода топлива. Раствор мочевины впрыскивается в поток ОГ, где она под воздействием температуры и содержащейся в ОГ воды выделяет аммиак. Аммиак превращает образующиеся при сгорании оксиды азота в SCR-катализаторе в молекулярный азот и воду.
Технология SCR, используемая в масле MOTUL MB 229.52, позволяет авто выполнить требования по содержанию NOx стандарта Евро-5.
Mercedes для новых дизельных катализаторов использует добавку BluTec, похожую на AdBlue.
Физико-химические свойства моторного масла Motul Specific MB 229.52 5W30:
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,851 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,3 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,2 мм2/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
- Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874 0.77% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г
Вязкость | |
5W30 | |
Стандарты ACEA | |
ACEA C3 | |
Стандарты API | |
API SN/CF |