Moscow Classic Grand Prix 2016

Первого  и второго октября состоялся заключительный этап соревнований Moscow Classic Grand Prix 2016, который по традиции проходил на автодроме Moscow Raceway и собрал около 100 участников из:

  1. России
  2. Латвии
  3. Литвы
  4. Германии
  5. Эстонии
  6. Украины
  7. Белоруссии

Трасса для соревнований

Автодром Moscow Raceway – современная скоростная трасса, которой был присвоен мировой уровень. Она находится в Волоколамском районе менее, чем в ста километрах от Москвы. Технические данные этой трассы очень высокие, что позволяет осуществлять на ней заезды уровня Формулы-1. Огромное преимущество территориального положения трассы в том, что по новой риге можно добраться от Москвы быстрее чем за час.


Длина автомобильной трассы превышает 4 км, и на всем ее протяжении можно насчитать 15 поворотов. Самый длинный прямой участок составляет 873 м. Оборудован автодром Moscow Raceway электроникой от компании Siemens



Строительство подмосковного трека длилось 4 года, и, наконец, в 2012 году проект был завершен, общая стоимость которого составила 4,5 млрд руб. На его торжественном открытии присутствовал пилот Формулы-1 Ален Прост, а Международная автомобильная Федерация удостоила Moscow Raceway высшей категории Grade 1.


Moscow Classic Grand Prix

3 этап серии Moscow Classic Grand Prix 2016 состоял из личного и командного зачетов. Все автомобили, которые принимали участие в заезде были поделены на 5 категорий: Москвич, Жигули, Волга, Формула, а также иномарки. Персонал сайта Motul-auto.ru болел за вот этот замечательный автомобиль:


Особо зрелищной была борьба за первенство в командном зачете. На этом этапе соревнований соперничали 6 команд, каждая из которых состояла из 5 автомобилей. Согласно правилам соревнований, количество очков, заработанное каждым пилотом, суммируется в зависимости от состава команд. Выигрывает та из них, которая набрала больше очков.


В финале Moscow Classic Grand Prix 2016 победил ачинский гонщик Денис Самсонов. По итогам всех трех этапов он занял заслуженное второе место. В первой серии гонок Самсонов попал на 12 место из-за столкновений, произошедших на трассе, а во второй и третьей была безоговорочная победа. В результате сибиряк стал вторым в чемпионате 2016 года.

Подготовка к соревнованиям

Организаторами Moscow Classic Grand Prix стала компания «Старое время», генеральный директор которой отметил: «Наша миссия заключается в возрождении и поддержании отечественных автомобилей, в укреплении отношений между спортсменами из разных стран, а также в привлечении молодого поколения к спортивным мероприятиям и в создании для них новых рабочих мест». Наш автомобиль был прокачен до 150 лошадей. Двигатель выглядел так:


В машинке был залит MOTUL Mocool, вместо обычного антифриза, так как регламент не позволял его использовать.

Гоночная серия Moscow Classic Grand Prix, помимо профессиональных пилотов, открыта также и для автолюбителей. Главное правило – полное соответствие транспорта и экипировки гонщика регламенту безопасности. Самым уникальным автомобилем соревнований стал «Ford GT 40» 1966 года выпуска.

Шутка это или нет, но по правилам соревнований, автомобили, принимающие в них участие, должны быть старше 30 лет.

Естественно, их владельцам следует относиться к ним бережно и использовать только самые лучшие масла и присадки, иначе работа двигателя будет нарушена, и о победе можно забыть. Многие машины, участвовавшие в гоночной серии – ярые поклонники компании Motul. Об этом можно судить по их наклейкам.


Кстати, они заняли призовые места в общем итоге чемпионата Moscow Classic Grand Prix. Поздравляем от души Алексея, занявшего но этом замечательном, ярком и очень красивом автомобиле второе место!