Motul Multi DCTF -
это полусинтетическое (Technosynthese) масло, разработанное специально для
трансмиссий с двойным сцеплением (DCT)
Multi DCTF - это
масло, которое можно применять в любых трансмиссиях, в которых используется
сухое либо мокрое двойное сцепление
Двойное сцепление
(DCT) используется у авто производителей:
* Ауди (DSG или
S-tronic - AUDI)
* Фольц (DSG или S-tronic - VW)
* Шкода (DSG или S-tronic - SKODA)
* Сеат (DSG или S-tronic - SEAT)
* Опелёк (DSG - OPEL)
* Форд (Powershift - FORD)
* Пыжики и Ситроены - (DCS - Peugeot-Citroën)
* Рено (EDC и DC4 - RENAULT)
* Ниссан (GR6 - NISSAN)
* Ну и разумеется в Бэхах (DKG - BMW), Меринах (7G DCT - MERCEDES BENZ) и
Поршиках (PORSCHE - PDK)
Продукт имеет допуск VAG
Преимущества Motul Multi
DCTF:
* Энергосбережение
для автомобилей, оснащенных двойным сцеплением, благодаря
оптимизации трения.
* Уменьшение вибрации на маховике.
* Защиту большинства компактных
тяжелонагруженных передач.
* Превосходные характеристики трансмиссии
(снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи).
* Улучшенную работу трансмиссии с двойным
сцеплением при низких температурах.
* Увеличенный срок службы, улучшенную стойкость
к механической деструкции и термоокислительную стабильность.
* Противоизносные, антикоррозионные, антипенные
свойства.
Рекомендации по
применению Multi DCTF:
* Может смешиваться с аналогичными маслами;
* Замена производится в соответствии с
рекомендациями производителя техники и может регулироваться в зависимости
от условий эксплуатации;
* Перед применением ознакомьтесь с инструкцией
по эксплуатации.
Физико-химические
свойства масла Motul Multi DCTF:
* Цвет, визуально
Желтый
* Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,845 г/см3
* Вязкость при 40°C, ASTM D445: 33,8 мм2/с
* Вязкость при 100°C, ASTM D445: 7,3 мм2/с
* Индекс вязкости, ASTM D 97: 189
* Температура вспышки, ASTM D 92: 196°C / 385°F
* Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Multi DCTF выпускается в фасовке 1л (артикул 112149, ранее 105786), 20л - 112150, 60л - 112151.